Приказ о переводе задолжников
Ввод
данных для приказа ручным способом
Часто задаваемые
вопросы (ЧаВо = FAQ)
· Последовательно выбрать пункты меню КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ => ПРИКАЗЫ => Список приказов факультета;
· На форме «Журнал приказов» (список приказов) создать новую строку с шапкой приказа (нажать кнопку F6 или на панели инструментов), ввести необходимые атрибуты приказа: дату, номер (до присвоения номера отделом делопроизводства, можно оставить пустым, либо написать любой текст), тип приказа (в данном случае «О переводе задолжников»), форму обучения, срок обучения.
Примечание: значения всех параметров, кроме даты и номера, можно выбрать из справочника, который открывается нажатием кнопки F9 или кнопкой на панели инструментов в соответствующей ячейке.
· Открыть приказ двойным щелчком мыши или нажать кнопку «Приказ».
В данном блоке необходимо ввести списки студентов, ликвидировавших академическую задолженность в установленный срок. Для этого вам необходимо выбрать группу следующего учебного года, встав в строку «Группа». Параметры группы заполнятся автоматически.
Рис.1
Список задолжников можно заполнить двумя способами:
1) Встать в окно «ИзГр.» (из группы), выбрать номер группы (открытие списка – кнопка F9), из которой студенты переводятся на следующий курс. Затем нажимаете кнопку «Заполнить», и список заполняется.
2) Встать на строку с ФИО, Ид человека и нажать F9, из списка выбирать каждого студента. Такой способ удобен, когда количество задолжников в группе большое, а переводятся лишь несколько.
Затем проверьте всех переведенных студентов, удалите из этого списка оставленных на повторное обучение, отчисленных, находящихся в академическом отпуске, так как они будут упоминаться в следующих закладках. После уточнения списка не забудьте сохранить (F10).
Типовые проблемы:
Для сокращенных сроков: причиной может быть неправильное значение параметра «Дата след. периода» в закладке «Сервис». Данная дата обязана попадать в период действия группы следующего курса (даты С и По в приказе о назначении групп на факультете)!
Заполнив список студентов для одной группы,
переходите к следующей, все действия аналогичны.
В данной закладке перечисляются студенты, не ликвидировавшие академзадолженность в установленный срок по уважительной причине и оставленные на повторное обучение. Для заполнения пунктов вам необходимо выбрать студента, группу и причину. Номер пункта, шифр специальности и специальность присваиваются автоматически после сохранения введенных данных (кнопка F10).
Здесь перечисляются студенты (и слушатели), не ликвидировавшие академическую задолженность в установленный срок по уважительной причине, которым предоставляется академический отпуск. ФИО, формулировка, причина и номер группы выбираются из списка (F9).
Чтобы ввести основание, нужно нажать на кнопку Изм. Появится таблица, в которой из списка (F9) выбираются основания, и при необходимости вводится дополнительная информация по документу в поле Текст.
В данной закладке указываются студенты, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленный срок, отчисляемые из университета за академическую неуспеваемость. Заполняются следующие строки: ФИО студента и причина пункта приказа (кнопка F9).
Внимание!
На закладке «Отчислить» можно создать академическую справку для отчисляемых студентов.
Для этого необходимо: встать на поле ФИО студента, правой кнопкой мыши вызвать меню, выбрать пункт Академсправка. После подтверждения запроса о создании документа, академсправка будет автоматически заполнена из учебного плана и открыта для просмотра и редактирования.
Для добавления
подписей в приказ нажать кнопку «Подписи» в журнале приказов.
В форме ввести следующие данные: номер (1,2
и т.д.), выбрать из справочника тип подписи (кнопка F9), выбрать из справочника
должность (кнопка F9), сохранить изменения
(кнопка F10).
После добавления всех подписей выделить
строку с авторской подписью и нажать кнопку «Подписать», после чего в
поле «Дата» появится дата и время подписания приказа. Сохранить изменения и
закрыть форму.
Автоматическое
добавление согласующих и утверждающих подписей:
Для этого достаточно ввести подпись автора и
нажать кнопку «Подписать», после чего остальные обязательные подписи добавятся
автоматически (возникнет сообщение «Добавлена подпись…», на нем нажать кнопку
«ОК», после чего нужно будет обновить данные (кнопка F8), в примечание у таких
подписей будет запись «АвтоПодпись»).
Примечание: после подписи методиста статус приказа изменяется
на «подписан», после подписи ректора – «утвержден».
Выбрать приказ и нажать на
кнопку «печать» на панели ( ). Выбрать вид отчета «Приказ по
движению (по личному составу) студентов» и нажать на кнопку «Выполнить».