Приказ о переводе задолжников

 

Предварительные действия. 1

Ввод данных для приказа ручным способом.. 1

1.Закладка «Перевести». 1

2. Закладка «Повторно». 2

3.Закладка «Академотпуск». 3

4.Закладка «Отчислить». 4

Создание академсправки. 5

Утверждение приказа

Печать приказа. 5

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо = FAQ)

Предварительные действия

 

·        Последовательно выбрать пункты меню КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ => ПРИКАЗЫ =>  Список приказов факультета;

·        На форме «Журнал приказов» (список приказов) создать новую строку с шапкой приказа (нажать кнопку F6 или  на панели инструментов), ввести необходимые атрибуты приказа: дату, номер (до присвоения номера отделом делопроизводства, можно оставить пустым, либо написать любой текст), тип приказа (в данном случае «О переводе задолжников»), форму обучения, срок обучения.

Примечание: значения всех параметров, кроме даты и номера, можно выбрать из справочника, который открывается нажатием кнопки F9 или кнопкой  на панели инструментов в соответствующей ячейке.

·        Открыть приказ двойным щелчком мыши или нажать кнопку «Приказ».

 

Ввод данных для приказа ручным способом

1. Закладка «Перевести»

 

В данном блоке необходимо ввести списки студентов, ликвидировавших академическую задолженность в установленный срок. Для этого вам необходимо выбрать группу следующего учебного года, встав в строку «Группа». Параметры группы заполнятся автоматически.

 

 

 

 

 


                                                                   Рис.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список задолжников можно заполнить двумя способами:

1) Встать в окно «ИзГр.» (из группы), выбрать номер группы (открытие списка – кнопка F9), из которой студенты переводятся на следующий курс. Затем нажимаете кнопку «Заполнить», и список заполняется.

2) Встать на строку с ФИО, Ид человека и нажать F9, из списка выбирать каждого студента. Такой способ удобен, когда количество задолжников в группе большое, а переводятся лишь несколько.

Затем проверьте всех переведенных студентов, удалите из этого списка оставленных на повторное обучение, отчисленных, находящихся в академическом отпуске, так как они будут упоминаться в следующих закладках. После уточнения списка не забудьте сохранить (F10).

 

Типовые проблемы:

Для сокращенных сроков: причиной может быть неправильное значение параметра «Дата след. периода» в закладке «Сервис». Данная дата обязана попадать в период действия группы следующего курса (даты С и По в приказе о назначении групп на факультете)!

Заполнив список студентов для одной группы, переходите к следующей, все действия аналогичны.

 

2. Закладка «Повторно»

 

В данной закладке перечисляются студенты, не ликвидировавшие академзадолженность в установленный срок по уважительной причине и оставленные на повторное обучение. Для заполнения пунктов вам необходимо выбрать студента, группу и причину. Номер пункта, шифр специальности и специальность присваиваются автоматически после сохранения введенных данных (кнопка F10).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Закладка «Академотпуск»

 

Здесь перечисляются студенты (и слушатели), не ликвидировавшие академическую задолженность в установленный срок по уважительной причине,  которым предоставляется академический отпуск. ФИО, формулировка, причина и номер группы выбираются из списка (F9).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           

Чтобы ввести основание, нужно нажать на кнопку Изм. Появится таблица, в которой из списка (F9) выбираются основания, и при необходимости вводится дополнительная информация по документу в поле Текст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4. Закладка «Отчислить»

 

В данной закладке указываются студенты, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленный срок, отчисляемые из университета за академическую неуспеваемость. Заполняются следующие строки: ФИО студента и причина пункта приказа (кнопка F9).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Внимание!

 

Создание академической справки

 

На закладке «Отчислить» можно создать академическую справку для отчисляемых студентов.

Для этого необходимо: встать на поле ФИО студента, правой кнопкой мыши вызвать меню, выбрать пункт Академсправка. После подтверждения запроса о создании документа, академсправка будет автоматически заполнена из учебного плана и открыта для просмотра и редактирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Утверждение приказа

 

Для добавления подписей в приказ нажать кнопку «Подписи» в журнале приказов.

В форме ввести следующие данные: номер (1,2 и т.д.), выбрать из справочника тип подписи (кнопка F9), выбрать из справочника должность (кнопка F9), сохранить изменения (кнопка F10).

После добавления всех подписей выделить строку с авторской подписью и нажать кнопку «Подписать», после чего в поле «Дата» появится дата и время подписания приказа. Сохранить изменения и закрыть форму.

Автоматическое добавление согласующих и утверждающих подписей:

Для этого достаточно ввести подпись автора и нажать кнопку «Подписать», после чего остальные обязательные подписи добавятся автоматически (возникнет сообщение «Добавлена подпись…», на нем нажать кнопку «ОК», после чего нужно будет обновить данные (кнопка F8), в примечание у таких подписей будет запись «АвтоПодпись»).

Примечание:  после  подписи методиста статус приказа изменяется на «подписан», после подписи ректора – «утвержден».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Печать приказа

Выбрать  приказ и нажать на кнопку «печать» на панели (  ). Выбрать вид отчета «Приказ по движению (по личному составу) студентов» и нажать на кнопку «Выполнить».

 

Часто задаваемые вопросы (Чаво=FAQ)

Ответы на вопросы