Приказ о переводе студентов на следующий курс
1. Ввод данных для приказа ручным
способом
1.2. Закладка «Задолжники 1-2»
2. Ввод данных для приказа
автоматическим способом
2.3. Закладка «Задолжники 1-2»
2.8.
Закладка «Отчислить»
Часто задаваемые
вопросы (ЧаВо = FAQ)
· Последовательно выбрать пункты меню КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ => ПРИКАЗЫ => Список приказов факультета;
· На форме «Журнал приказов» создать новую строку с шапкой приказа (нажать кнопку F6 или на панели инструментов), ввести необходимые атрибуты приказа: дату, номер (до присвоения номера отделом делопроизводства, можно оставить пустым, либо написать любой текст), тип приказа (в данном случае «О переводе студентов на следующий курс»), форму обучения, срок обучения.
Примечание: значения всех параметров, кроме даты и номера, можно выбрать из справочника, который открывается нажатием кнопки F9 или кнопкой на панели инструментов в соответствующей ячейке.
· Открыть приказ двойным щелчком мыши или нажать кнопку «Приказ».
В данном блоке необходимо ввести списки студентов, успешно выполнивших учебный план и переведенных на следующий курс.
Для этого вам необходимо выбрать группу следующего года, установив курсор в строку «Группа». Параметры группы (ПГ, Курс, Шифр, Ср) добавятся автоматически.
Список студентов группы следующего года можно заполнить двумя способами:
1) Встать в окно «ИзГр.» (из группы), выбрать номер группы (нажать F9), из которой студенты переводятся на следующий курс, затем нажать кнопку «Заполнить», после чего в нижнем поле появится список студентов.
2) Поставить курсор в поле ЧелИд и нажать F9 (или кнопку ), из списка выбирать студента. Аналогичным образом заполнить весь список группы. Такой способ удобен, когда в группе студентов много, а переводится лишь небольшая часть.
Затем проверьте всех переведенных студентов, удалите из этого списка задолжников, отчисленных, находящихся в академ. отпуске, так как они будут упоминаться в следующих закладках. После уточнения списка не забудьте сохранить изменения (F10).
Типовые проблемы:
Для сокращенных сроков: причиной может быть неправильное значение параметра «Дата след. периода» в закладке «Сервис». Данная дата обязана попадать в период действия группы следующего курса (даты С и По в приказе о назначении групп на факультете)!
Заполнив список студентов для одной группы, переходите к следующей, все действия аналогичны.
Здесь введите студентов-задолжников по 1-2 дисциплинам. Важно сначала указать Дату ликвидации задолженности в соответствующем окошке. Далее выбираете группу и нажимаете кнопку «Заполнить». Если в закладке «Перевести» вы сделали все правильно, то нужные вам студенты попадут в список. Студентов, представленных к отчислению или находящихся в академ. отпуске удалить из списка.
Здесь указываются студенты, имеющие задолженности по учебному плану в связи с уважительными причинами: состоянием здоровья, длительной служебной командировкой и семейными обстоятельствами.
Для заполнения пунктов вам необходимо выбрать студента и причину (кнопка F9). Группа, курс заполняются автоматически. Номер пункта присваивается автоматически после сохранения (кнопка F10) и обновления (кнопка F8) введенных данных.
В данной закладке перечисляются студенты, не ликвидировавшие академзадолженность в установленный срок по уважительной причине и оставленные на повторное обучение. Для заполнения пунктов вам необходимо выбрать студента, группу и причину. Номер пункта, шифр специальности и специальность присваиваются автоматически после сохранения введенных данных (кнопка F10).
Здесь упоминаются студенты,
которые находятся в академ. отпуске. ФИО и номер группы выбираются
из списка (F9).
Здесь упоминаются те студенты, у которых перенесена защита ВКР.
№ группы, в которой должен числиться студент, также выбирается из списка (F9).
В данной закладке указываются студенты, отчисленные по результатам последней сессии. Заполняются следующие строки: ФИО студента, причина и основание пункта приказа.
По каждому студенту можно вызвать всплывающее меню, которое открывается нажатием правой кнопки мыши.
Воспользовавшись третьим пунктом меню, можно создать академическую справку для отчисляемого студента. А выбрав пункт ПОДРОБНОСТИ, в закладке Документы двойным кликом открыть эту справку и откорректировать ее.
Внимание!
Работу необходимо начинать с
закладки «Сервис». Здесь устанавливаются параметры для ввода приказа.
Введите выпускной курс. Студенты выпускного курса не участвуют в переводе с курса на курс. Далее перейдите в блок Автоматический перевод, введите в соответствующие поля номера групп (группы выбираются из списка, для открытия списка нажать F9 или ) и нажмите на кнопку ВЫПОЛНИТЬ.
Система по результатам сессии автоматически заполняет 4 блока: студентов, полностью выполнивших учебный план («Перевести»), студентов имеющих 1-2 задолженности («Задолжники 1-2»), студентов, находящихся в академическом отпуске («Академотпуск»), в блок «Отчислить» помещает студентов, имеющих три и более задолженности. После обработки всей группы (подгруппы) открывается закладка «Перевести».
Этот блок заполняется студентами указанной в СЕРВИСЕ группы, успешно выполнившими учебный план. Внимательно просмотрите, проверьте и при необходимости откорректируйте сформированный системой список.
Используя всплывающее меню, в пункте Подробности… можете просмотреть учебную карточку студента. Пунктом В «Задолжники УП» можно отправить студента в блок задолжников по уважительной причине (с последующим уточнением ПРИЧИНЫ и ОСНОВАНИЯ). Пунктом В «Отчислить» отправить в блок Отчислить.
Этот блок автоматически заполняется задолжниками по 1-2 предметам по итогам сессии с указанием дисциплин с долгами.
Здесь указываются студенты, имеющие задолженность по уважительным причинам: состоянию здоровья, длительной служебной командировкой и семейным обстоятельствам.
В автоматическом переводе не используется. Необходимо заполнить вручную.
Заполняется автоматически списком студентов группы из утвержденных приказов о предоставлении им академического отпуска.
В автоматическом переводе не используется. Необходимо заполнить вручную.
Заполняется автоматически всеми задолжниками по трем предметам и более.
Внимание!
Для перемещения студентов в блок «Задолжники УП» воспользуйтесь командой В «Задолжники УП» всплывающего меню. Для перемещения студента в другие блоки, удалите его из блока «Отчислить» и впишите обычным способом в нужный вам блок.
Воспользовавшись третьим пунктом всплывающего меню, можно создать академическую справку для отчисляемого студента. А выбрав пункт ПОДРОБНОСТИ, в закладке Документы двойным кликом открыть эту справку и откорректировать ее.
Действия по автоматическому переводу, вместе с ручной их доработкой, необходимо повторить для каждой группы (подгруппы).
Внимание!
Для добавления подписей в приказ нажать кнопку «Подписи» в журнале приказов.
В форме ввести следующие данные: номер (1,2 и т.д.), выбрать из справочника тип подписи (кнопка F9), выбрать из справочника должность (кнопка F9), сохранить изменения (кнопка F10).
После добавления всех подписей выделить строку с авторской подписью и нажать кнопку «Подписать», после чего в поле «Дата» появится дата и время подписания приказа. Сохранить изменения и закрыть форму.
Автоматическое добавление согласующих и утверждающих подписей:
Для этого достаточно ввести подпись автора и нажать кнопку «Подписать», после чего остальные обязательные подписи добавятся автоматически (возникнет сообщение «Добавлена подпись…», на нем нажать кнопку «ОК», после чего нужно будет обновить данные (кнопка F8), в примечание у таких подписей будет запись «АвтоПодпись»).
Примечание: после подписи методиста статус приказа изменяется на «подписан», после подписи ректора – «утвержден».
Выбрать приказ и нажать на кнопку «печать» на панели ( ). Выбрать вид отчета «Приказ по движению (по личному составу) студентов» и нажать на кнопку «Выполнить».