Everest 3.50


    Возможности/настройки:
  1. Аудит менеджер: используется, чтобы собирать полную информацию со всех компьютеров на основе CSV отчетов либо отчетов из базы данных и проводить статистику на основе этих данных.
  2. Менеджер базы данных: для управления базой данных в которой хранятся отчеты.
  3. Менеджер изменений: используется для отслеживания изменений в аппаратном/программном обеспечении на основе CSV отчетов или отчетов из базы данных сделанных в разное время.
  4. возможность удаленного управления компьютером. Для включения функции: Меню - Удаленные - Принимать входящие подключения;
  5. файловый сканер - сканирует указанные папки на наличие в них файлов, удовлетворяющих настройкам фильтра; информация(название, даты создания/изменения, версия и т.д. в зависимости от вида файла) может быть включена в отчет;
  6. предупреждения - предупреждает о событиях, указанных на странице "Триггеры тревоги", путем показа окна с сообщением, записи в файл отчета, отправки по email, либо по сети используя службу Windows(способ настраивается на странице "Методы тревоги")
  7. пользовательские компоненты,программы, профиль активов - для включения в отчет информации, которая не может быть получена программой (об источнике питания, кулерах, о программах, используемых без установки), различной вспомогательной информации - дата/цена покупки, серийный номер, размещение, информация о пользователе, комментарии;

При создании отчетов могут ипользоваться следующие переменные: