
|
 |
 |
Анкета
3 июля 2000 г.
Анатолий Бачин
Уважаемые читатели ROIM!
На сайте журнала выложен уже четвертый полновесный его выпуск, так что можно считать, процесс идет успешно. Не пора ли познакомиться поближе?!
Вы знаете нас уже со всех – и с хороших, и пока еще не с очень сильных – сторон. Мы же имеем представление о том, что журнал читают примерно четыре тысячи постоянных читателей. Но вот КТО ВЫ? – об этом нам хотелось бы знать поподробнее. Поэтому, пожалуйста, ответьте на вопросы прилагаемой анкеты.
В данном случае нас интересует стандартный минимум сведений, который требуется при подписке на любое электронное издание. Но это не подписка, она будет позднее. Сейчас наша основная цель – увеличение числа читателей журнала и выявление ваших предпочтений.
Мы гарантируем, что ваши ответы на вопросы анкеты будут рассматриваться как абсолютно анонимные и после розыгрыша призов будут удалены из нашей базы данных. Более того, среди тех смельчаков, которые заполнят анкету и укажут свой контактный e-mail, мы разыграем призы - три футболки Oracle, три кепки (бейсболки) с тем же логотипом. И СУПЕРПРИЗ - единственная в мире футболка Oracle, где по ошибке на груди нанесены два логотипа вместо одного.
Спросите друзей-филателистов или нумизматов, насколько ценен подобный экземпляр.
Подробнее здесь.
Кстати, если после заполнения анкеты вы захотите поделиться более полными впечатлениями, то придется – увы! – написать отдельное письмо редактору.
Итак, слово за Вами, уважаемый читатель!
Главный редактор ROIM (Russian Oracle Internet Magazine),
Анатолий Бачин.
|
 |
|