ORACLE MAGAZINE
Июль Поиск
Российское Электронное Издание

Общая методология
Новости и события
Опыт пользователей
Oracle Applications
Высокие технологии
Постоянная экспозиция
Мастерская разработчика
Кабинет администратора
Полезные ссылки
Архив







       ORACLE APPLICATIONS

Программа “Oracle Управление персоналом”

1 июля 2000 г.

Oracle Управление персоналом (Human Resources) - мощное средство оптимизации использования трудовых ресурсов на предприятии. Программа позволяет осуществлять структурный подход к привлечению, удержанию и развитию наилучших работников. Oracle Управление персоналом - часть семейства Е-бизнес-приложений Oracle, интегрированного набора проектных решений для полной автоматизации управления предприятием.

Оптимизация использования трудовых ресурсов посредством Oracle HRMS

Интернет-архитектура программы позволяет работать в интерактивном режиме всем сотрудникам предприятия, участвующим в принятии решений по поводу персонала на предприятии. Объединяя в единую команду всех участников процесса управления персоналом, что возможно лишь при работе в Интернет-среде, программа позволяет существенно улучшить координацию усилий по оптимальному использованию ресурсов предприятия.

Oracle Управление персоналом предоставляет доступ в единое хранилище данных всем участникам процесса управления персоналом. Это позволяет решать задачи привлечения и удержания лучших специалистов, использования требуемых работников на действующих проектах, вопросы начисления зарплаты и всего пакета компенсационных платежей, перспективы обучения и развития персонала, аттестации, анализа причин текучести кадров и ее воздействия на эффективность производства, планирования выхода на новые рынки. Открытые интерфейсы программы позволяют в режиме электронного бизнеса развивать взаимоотношения с поставщиками услуг, например, агентствами по найму и обучению персонала, аналитиками, банковскими службами.

Oracle Управление персоналом, Oracle Самообслуживание, Oracle Информационно-Аналитическая программа для руководства - все эти модули обслуживаются единым хранилищем данных по трудовым ресурсам и предлагают настраиваемые интерфейсы. Каждому пользователю можно настроить и персональную страничку с учетом его требований в зависимости от исполнения им различных служебных обязанностей. Информацией из модуля Управление персоналом могут пользоваться другие модули управления ресурсами, такие как Зарплата, Управление обучением, Управление проектами.

Эффективное использование компенсационного пакета для привлечения и удержания лучших сотрудников.

На рынке предложения кадровых услуг способы привлечения и удержания рабочей силы становятся все более разнообразными, компенсационные пакеты все более привлекательными, однако, стоимость этих пакетов должна оставаться под строгим контролем предприятия.

Oracle Управление персоналом предлагает комплексное решение для всех форм материальной и нематериальной компенсации. Oracle Самообслуживание обеспечивает повышение качества компенсационного пакета без увеличения его стоимости посредством предоставления работнику права выбора, учета его пожеланий, обусловленных личными или семейными обстоятельствами.

Предоставление работнику возможности обновлять самостоятельно персональную информацию позволяет значительно уменьшить количество ошибок, сократить время на рутинные операции, тем самым значительно сэкономить административные расходы.

Планирование и расчет зарплаты позволяет вести расчет и выплату заработной платы, выдавать налоговую и статистическую отчетность по утвержденным формам, передавать информацию в системы ведения бухгалтерского учета, например, Oracle Главная Книга.

Комплексный подход к проблеме управления кадрами

Oracle Управление персоналом позволяет наиболее полно использовать все умения и навыки сотрудников, систематически их оценивать и соответствующим образом вознаграждать.

Возможно создание или перекачка справочников квалификаций, компетенций. Использование таких стандартных справочников и соответствующих шкал оценки полезно для создания должностных инструкций, описания вакансий, рекомендаций по обучению. Затраты на обучение и развитие производятся более продуктивно, так как направляются на формирование именно тех навыков, которые требуются в данный момент или в перспективе данному производству. Персонал при этом ценит усилия компании, предан ей. Результаты обучения фиксируются программой и позволяют планировать дальнейшее развитие и применение знаний конкретного специалиста.

Справочники компетенций позволяют соотносить требования к кандидату на открывшуюся вакансию с имеющимися у кандидата возможностями, определять соответствие сотрудника занимаемой должности в индивидуальном и коллективном порядке. Представленная в графическом виде информация позволяет наглядно производить сравнения.

Программа позволяет планировать аттестацию и увязывать ее результаты с тенденцией зарплаты. Предлагаемая в режиме реального времени система оценки, доступная благодаря Oracle Самообслуживание, позволяет контролировать и измерять степень достижения цели.

Oracle Управление персоналом позволяет заблаговременно планировать новые структуры, оперативно отвечая требованиям времени. Возможно планирование новых рабочих мест, новых линий соподчинения подразделений, которые вступят в силу в нужный момент.

Функция предупреждения может быть настроена для оповещения пользователя, например, о случаях превышения фонда заработной платы, или о долгом не заполнении имеющейся вакансии.

Использование семейства Е-бизнес-приложений Oracle - Ваш путь в электронный бизнес

Ключевые особенности:

  • Гибкая поддержка бизнеса
  • Представление информации в удобном виде для каждого пользователя или группы пользователей
  • Открытые интерфейсы
  • Интеграция с основными Oracle приложениями

Планирование трудовых ресурсов:

  • Создание датированных множественных версий структуры предприятия, их анализ
  • Планирование новых структур для будущих проектов
  • Сравнение плановой и фактической численности и структуры персонала
  • Интеграция с документооборотом

Основные процессы управления персоналом:

  • Учет и найм кандидатов
  • Контроль за численностью персонала
  • Назначение
  • Расчет зарплаты
  • Изменение компенсационных пакетов
  • Увольнение
  • Табельный учет
  • Определение профиля компетенций
  • Учет квалификационных изменений

Зарплата

  • Информация обо всех видах материального и нематериального вознаграждения
  • Настройка формул расчета начислений и удержаний
  • Учет разных валют
  • Определение элементов начислений и удержаний
  • Расчет премий автоматически или по уведомлению
  • Простые интерфейсы для внесения массовых изменений
  • Определение пределов, за рамками которых требуется уведомление

Подбор специалистов

  • Создание и контроль должностных инструкций
  • Контроль расходов по найму
  • Автоматическое объявление о вакансиях и возможность самовыдвижения на вакансию посредством Самообслуживания
  • Хронология назначений внутренних и внешних кандидатов
  • Массовое обновление информации о кандидатах
  • Единое хранилище данных для сотрудников и кандидатов

Персональная информация

  • Исчерпывающая информация по персоналу и кандидатам
  • Информация обо всех, на кого производятся начисления выплат
  • Информация об образовании, квалификации, поощрениях и взысканиях, пожеланиях по роду работы, по перемещениям и т.п.
  • Полная хронология перемещений
  • Возможность внесения сегодня будущих изменений

Учет льгот

  • Назначение льгот стандартных и индивидуальных
  • Учет сведений об иждивенцах
  • Определяемый пользователем план назначения льгот
  • Возможность выгрузки/загрузки данных третьей стороны, предоставляющей услуги
  • Интеграция с Oracle компенсационный пакет

Отчетность

  • Стандартные и нерегламентированные отчеты формируются в зависимости от требований законодательства
  • Возможность создания новых отчетов обученным пользователем

Интеграция с Oracle Самообслуживание

  • Прямой доступ сотрудников позволяет в интерактивном режиме обновлять личные данные, сведения о базовом образовании, об иждивенцах, а также направлять заявки на обучение и перемещение
  • Прямой доступ руководства позволяет осуществлять ежедневные перемещения, своевременно фиксировать изменения зарплаты, назначений, напрямую или после одобрения соответствующих руководителей

Интеграция с Oracle Информационно-аналитическая системой для руководства

Использование в интерактивном режиме заранее подготовленных шаблонов отчетов по текучести кадров, анализу эффективности обучения, расходов по найму, планированию фонда зарплаты, пр.



Материал номера:
Новый тест для специалистов по Oracle


Колонка главного редактора:

Oracle открывает третье тысячелетие.

 Письмо в редакцию
 


Человек месяца: Беседа с руководителями ИВЦ АИС и WEB-центра “Омега”
Oracle: от МВД до РПЦ