Инструкция по подсистеме «ИИАС-Сессия»

Предварительные действия. 1

Работа с  ведомостями. 1

1.     Создание новой ведомости. 1

2.     Ввод оценок в ведомости. 2

Работа с  экзаменационными листами. 3

Распечатка ведомостей и экзаменационных листов. 5

Отчеты.. 5

Полезные советы. 5

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо = FAQ). 5

 

                                                    

Предварительные действия.

 

·        Сделать рабочие учебные планы и графики учебного процесса.

·        Проверить перечень экзаменов и зачетов с помощью отчета (УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ - > КРАТКОСРОЧНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ – > Перечень экзаменов и зачетов).

·        Проверить разделены ли группы на подгруппы, если специальность делится на специализации (приказы: «О назначении групп на факультете» и  «Об утверждении списков студенческих групп».

·        Проверить сделаны ли у вас ВСЕ приказы по восстановлению студентов, отчислению. Во время сессии НЕ ДОЛЖНО быть никакого движения студентов.

·        Правильно поставить рабочую дату, т.е. если зимняя сессия, то семестр должен стоять 1; если летняя, то - 2.

Работа с  ведомостями

 

1.     Создание новой ведомости

 

Чтобы создать новую ведомость необходимо вставить новую запись (F6). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Заполните  все поля в ведомости

 

 

 

 

 


     

 

 

 

 

       

Внимание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Ввод оценок в ведомости

 

Для ввода оценок необходимо найти и открыть ведомость, в которую необходимо проставить оценки.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание!

·        Для поиска ведомости удобно использовать режим работы с запросами

·        Все поля шапки ведомости после заполнения оценок студентов становятся недоступны для редактирования.

·        Если при нажатии F9 не появляется перечень оценок и внизу пишется  «LOV не содержит входов», значит  необходимо проверить правильность указания шкалы (пятибалльная, зачет/незачет… )  в описании вида контроля по дисциплине.         

 

 

 

 

 

 

Работа с  экзаменационными листами

          В случае пересдач, несвоевременной (досрочной) сдачи зачета/экзамена, работник деканата формирует экзаменационный лист. При вводе оценок задолжников правильно устанавливайте рабочую дату! Семестр, уч. год и текущая дата должны быть в периоде после сессии, но до приказа о переводе на следующий курс, например, 2 семестр 2005 год (т.е. уч.год 2005/2006) и 01.07.06. А в экз.листе или ведомости  установите реальную дату оценок. При этом поиск студентов сильно замедляется, для ускорения процесса рекомендуем делать расширенный поиск – по ИД (таб.номер) человека. Список студентов с ИД можно получить из системы следующим образом: на Гл.странице УИО выбрать дополнительные web-модули, зайти под своим именем пользователя и паролем, выбрать КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ, необходимую Вам группу и вывести на печать Общую информацию (ИД, ФИО, паспортные данные и адреса).

 

          Если много задолжников по одной дисциплине можно создать ведомость для задолжников. Для этого необходимо присвоить ведомости номер, заканчивающийся на «П», например, 2006-П.

         

 

 

 

 


           

 

                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимание!

·        Дата оценки в экзаменационном листе НЕ должна совпадать с датой в основной ведомости.

·        Желтое поле  - признак режима поиска. Для того чтобы убрать желтое поле достаточно нажать ESC(кнопка находится в верхнем левом углу клавиатуры)

 

 Работа с журналом индивидуальных ведомостей

 

В случаи если у вас есть студенты,  которые сдают сессию досрочно, и вам нужна ведомость на одного человека с перечислением дисциплин, которые они  будет сдавать досрочно. Им можно сделать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Распечатка ведомостей и экзаменационных листов.

Выполняется стандартно: открываете ведомость/экзаменационный лист и нажимаете печать кнопку панели управления «печать».

 

 

Отчеты

1.Задолженность по факультету 

2.Сводная ведомость

3.Итоги сессии

 

Внимание!

Все отчеты работают следующим образом: контингент студентов берется на рабочую дату ( поэтому правильно устанавливайте семестр, уч. год и текущую дату – период после сессии до приказа о переводе на следующий курс). А в отчете  установите дату оценок на день позже даты последнего экзаменационного листа или ведомости пересдачи.

 

Полезные советы.

·        Не забывайте время от времени сохранять (F10) введенные данные.

·        Для поиска определенной ведомости/экзаменационного листа пользуйтесь клавишами F7, F8.

 

 

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо = FAQ).

·        Как удалить ведомость?

                      Удалить всех студентов, сохранить F10

                      Удалить заголовок ведомости(F9), сохранить F10